IDEOLOGY

MINSKMETROSTROY pays much attention to ideology, which is directly supervised by Deputy General Director for Ideology, Oleg Klimentievich BOICHUK.
The main aim of ideological activities at the company is to unite the staff, to form the moral and psychological climate, a “healthy collective spirit” to solve the current tasks of improving quality and enhancing competitiveness.
The staff as a whole is not the only subject to ideological activity, but separate categories of employees, too. It is promoted at construction sites, in precast concrete factory shops, at the Rudensk subsidiary farm, in dealing with public institutions and, if required, even individual employees. Sense of discipline, answerableness and fidelity to the company, high professional competence are key factors for an efficient business.
Health and job safety for every employee is essential, too.
And fitness and sport are the best way to improve health.
This is a priority at our company.Generally, the ideologic activities at MINSKMETROSTROY are intended to make the staff manageable, mobile, ready to solve challenging job tasks

Best worker award ceremony on Builder’s Day



NEED TO COMBINE EXPERIENCE

On 19 April 2018 MINSKMETROSTROY became the venue for the ideologic party of Partyzanski district within a Joint Information Day. Deputy General Director Oleg Boichuk made a speech and presented a slide show prepared by the ideology department monthly for Joint Information Days proposed by the municipal administration

. “The information in full goes to the management and, reduced, to all departments of our company,” said Mr Boichuk. “When required, we complete the basic data with internal information. Underground constructors always can get response to their relevant issues on whatever corporate or national topic.”

Head of the Department for Combating Economic Crimes in Partyzanski district of Minsk, Denis Shamshurka, spoke to the attended this time, for the Joint Information Day was dedicated to the fight against corruption as a major task of the state and society. Mr Shamshurka explained to the assembly how corruption is treated by the Belarusian law*, told about today’s specifics and national statistics of corruption crimes.

The officer in details described the criminal situation in Partyzanski district for the last two years. In particular, 75 criminal cases were opened in 2016, including 29 grave offenses and 34 corruption crimes. 37 were imprisoned. In 2017 the number of corruption crimes jumped to 102 (out of 153 total crimes), and 51 were imprisoned.

The police service investigated illegal realty privatisation schemes applied to state owned apartments, frauds in medical institutions, catering and public services, falsification of salary statistics, etc. Offenses related to power and authority abuse (exploitation of labour, exactions, bribery) became more common. Meanwhile, not only the guilty are subject to criminal cases, but those who keep silence and do nothing (omission of an official), as well. Denis Shamshurka repeated his appeal to the ideology providers and advised them to distribute the notion that those who voluntarily report extortion are relieved from prosecution, otherwise both briber and bribee are punished.

And the President is unequivocal about this: “Whatever we do in the society, whichever regulation we have, however advanced is our government and economy, but off-scale corruption, if unfought, like in certain countries we all know, will prevent all progress and promotion. Corruption is a horrible corrosion that needs to be plucked out.” .

By N. Khatskevich

ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА :

 

Большое внимание в УП "Минскметрострой" уделяется идеологической работе. Непосредственным организатором идеологической работы в УП "МИНСКМЕТРОСТРОЙ является заместитель генерального директора по идеологической работе Бойчук Олег Климентьевич.
Основная целевая установка идеологической работы на предприятии – сплочение трудового коллектива, формирование морально – психологического климата, «здорового коллективного духа» для решения поставленных задач, связанных с повышением качества производства и развитием конкурентоспособности предприятия.
Идеологическая работа проводится не только в коллективе в целом, но и дифференцированно, то есть с отдельными категориями работающих, на строительных участка, цехах завода ЖБИ, на подсобном сельскохозяйственном предпиятии (ПСУ "Руденское"), с общественными организациями, а при необходимости – и с отдельно взятыми работниками. Основными факторами эффективности производства являются дисциплинированность, ответственность и преданность предприятию, высокий профессионализм специалистов.

Существенными факторами, влияющими на решение производственных задач, являются охрана здоровья и создание безопасных условий труда для каждого члена трудового коллектива. Важнейшее средство укрепления здоровья трудящихся — организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.

Это направление в трудовом коллективе предприятия является приоритетным.

В целом идеологическая работа в УП "МИНСКМЕТРОСТРОЙ" направлена на то, чобы сделать коллектив управляемым, мобильным, готовым к решению сложных производственных задач.

Награждение по результатам работы лучших работников предприятия ко Дню строителя



 

ВАЖНО ОБЪЕДИНИТЬ ОПЫТ

19 апреля 2018 г. практикой проведения Единых дней информирования поделились метростроители. Идеологический актив Партизанского района собрался в УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ», где заместитель генерального директора предприятия Олег Бойчук рассказал и продемонстрировал коллегам слайд-фильм, которые ежемесячно готовятся идеологической службой в рамках предложенных Мингорисполкомом тем Единых дней информирования.
«Информация в полном объеме доносится до аппарата управления и в несколько сокращенном варианте поступает в  коллективы восьми подразделений предприятия, — отметил Олег Климентьевич. — При необходимости, базовые сведения дополняются внутренней информацией. Метростроители всегда имеют возможность получить ответы на интересующие вопросы, каких бы сфер жизни коллектива и государства они ни касались».
На этот раз перед идеологами Партизанского района и работниками УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» в рамках Единого дня информирования по теме «Борьба с коррупцией — важнейшая задача государства и общества» выступил начальник ОБЭП Партизанского района столицы Денис Шамшурка. Денис Олегович рассказал участникам встречи, как трактует коррупцию белорусское законодательство*, об особенностях коррупционных преступлений на современном этапе и статистике по стране.  
Подробнее представитель МВД остановился на криминальной ситуации в Партизанском районе в разрезе последних двух лет. Так, в 2016 году было заведенного 75 уголовных дел, 29 из них относятся к категории тяжких, 34 — коррупционных, 37 человек привлечены к уголовной ответственности. В 2017-м количество коррупционных преступлений значительно возросло: из 153 преступлений 102 квалифицировались как коррупционные, 51 человек привлечен к уголовной ответственности.
Органами внутренних дел были раскрыты незаконные схемы приватизации квартир, состоящих на балансе госпредприятий; хищения бюджетных средств в учреждении здравоохранения; в сферах общепита и ЖКХ; факты умышленного искажения статистической отчетности по выплате заработной платы и т.д. Все чаще встречаются преступления, связанные со злоупотреблением властью и служебными полномочиями — эксплуатация подчиненных, поборы, получение взяток. Причем, уголовные дела заводятся не только на виновных, но и тех, с молчаливого согласия которых творится беззаконие (бездействие должностного лица). Денис Олегович еще раз обратил внимание идеологов и посоветовал донести до коллективов информацию о том, что от уголовного наказания освобождаются лица, добровольно сообщившие в правоохранительные органы о фактах вымогательства взяток. В противном случае уголовную ответственность несут лица и дающие, и получающие взятки.
Известно, что позиция Главы нашего государства  в этом вопросе однозначна: «Что бы мы ни делали в обществе, какие бы у нас ни были законы, государственное устройство, экономика какая бы продвинутая ни была, но если коррупция, как в некоторых известных нам государствах зашкаливает, если против нее не борются, никакого продвижения и развития страна не получит. Поэтому коррупция – это страшная ржавчина, против которой надо бороться».
Корр Хацкевич Н.