ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ:

В 1973 г. было разработано технико-экономическое обоснование, а затем и сам проект строительства первой очереди Минского метрополитена - от станции «Институт культуры» до станции «Московская» с 8 станциями, электродепо и инженерным корпусом. Проект был утвержден распоряжением Совета Министров СССР в 1976 г. 4 февраля 1977 г. председателем Совета Министров СССР было подписано распоряжение «О начале строительства метрополитена в г. Минске».

;

 

30 июня 1984 года, в канун 40-й годовщины освобождения г. Минска от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны, началось регулярное движение поездов Минского метрополитена на первой линии от станции «Институт Культуры» до станции «Московская», протяженностью 7,84 км с восьмью станциями и электродепо «Московское».

   
Эксплуатация первого участка линии метро от станции «Институт Культуры» до станции «Московская», показала необходимость продления линии и, в 1986 году был введен в эксплуатацию участок от станции «Московская» до станции «Восток» протяженностью 1,71 км. 
    
С 1985 года было начато строительство первого участка второй линии метро от станции «Тракторный завод» до станции «Фрунзенская», протяженностью 6,12 км с шестью станциями, который вводится в постоянную эксплуатацию в 1990 году.
 
Далее были введены в эксплуатацию: в 1995 году – участок продления второй линии от станции «Фрунзенская» до станции «Пушкинская», протяженностью 2,92 км с двумя станциями; в 1997 году – участок продления второй линии от станции «Тракторный завод» до станции «Автозаводская», протяженностью 3,55 км с двумя станциями; в 2001 году  –участок продления второй линии от станции «Автозаводская» до станции «Могилевская», протяженностью 1,796 км; в 2003 году – электродепо «Могилевское»; в 2005 году – участок продления второй линии от станции «Пушкинская» до станции «Каменная Горка», протяженностью 3,93 км с тремя станциями; в 2007 году – участок продления первой линии от станции «Восток» до станции «Уручье», протяженностью 2,69 км с двумя станциями, в 2012 году участок продления первой линии метрополитена от станции «Институт Культуры» до станции «Петровщина», протяженностью 5,12 км. с тремя станциями и 3 июня 2014 г. – участок продления первой линии метрополитена от станции «Петровщина» до станции «Малиновка», протяженностью 1,85 км.  

 

"Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat..."
Minim Veniam, nostrud.com

"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur..."
Lorem Ipsum, dolor.co.uk

"Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat..."
Minim Veniam, nostrud.com