ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ:

В 1973 г. было разработано технико-экономическое обоснование, а затем и сам проект строительства первой очереди Минского метрополитена - от станции «Институт культуры» до станции «Московская» с 8 станциями, электродепо и инженерным корпусом. Проект был утвержден распоряжением Совета Министров СССР в 1976 г. 4 февраля 1977 г. председателем Совета Министров СССР было подписано распоряжение «О начале строительства метрополитена в г. Минске».

;

 

30 июня 1984 года, в канун 40-й годовщины освобождения г. Минска от немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны, началось регулярное движение поездов Минского метрополитена на первой линии от станции «Институт Культуры» до станции «Московская», протяженностью 7,84 км с восьмью станциями и электродепо «Московское».

   
Эксплуатация первого участка линии метро от станции «Институт Культуры» до станции «Московская», показала необходимость продления линии и, в 1986 году был введен в эксплуатацию участок от станции «Московская» до станции «Восток» протяженностью 1,71 км. 
    
С 1985 года было начато строительство первого участка второй линии метро от станции «Тракторный завод» до станции «Фрунзенская», протяженностью 6,12 км с шестью станциями, который вводится в постоянную эксплуатацию в 1990 году.
 
Далее были введены в эксплуатацию: в 1995 году – участок продления второй линии от станции «Фрунзенская» до станции «Пушкинская», протяженностью 2,92 км с двумя станциями; в 1997 году – участок продления второй линии от станции «Тракторный завод» до станции «Автозаводская», протяженностью 3,55 км с двумя станциями; в 2001 году  –участок продления второй линии от станции «Автозаводская» до станции «Могилевская», протяженностью 1,796 км; в 2003 году – электродепо «Могилевское»; в 2005 году – участок продления второй линии от станции «Пушкинская» до станции «Каменная Горка», протяженностью 3,93 км с тремя станциями; в 2007 году – участок продления первой линии от станции «Восток» до станции «Уручье», протяженностью 2,69 км с двумя станциями, в 2012 году участок продления первой линии метрополитена от станции «Институт Культуры» до станции «Петровщина», протяженностью 5,12 км. с тремя станциями и 3 июня 2014 г. – участок продления первой линии метрополитена от станции «Петровщина» до станции «Малиновка», протяженностью 1,85 км.