ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ:

Метростроение - одна из наиболее сложных и трудоемких отраслей строительства, которой вот уже на протяжении почти 40 лет занимается УП "МИНСКМЕТРОСТРОЙ" .
Мы строим метро - самый экономичный, скоростной и экологически чистый вид транспорта, очень необходимый в больших городах. Минская подземка сегодня в течение суток перевозит около 800 тысяч пассажиров, что составляет треть общегородских пассажирских перевозок.
Градостроительные и инженерно-геологические условия строительства метрополитена в Минске квалифицируются как сложные и очень сложные (плотная городская застройка, насыщенная сеть инженерных коммуникаций, неустойчивые и сильно обводненные грунты, напорные подземные грунтовые воды, химическая агрессия и т.д.). Строительство в таких условиях требует нестандартных решений и использования уникальных технологий.
Во время строительства впервые в практике отечественного метростроения были разработаны и внедрены: технология сооружения станций метрополитена мелкого заложения с несущими конструкциями, сооружаемыми методом «стена в грунте», конструкция тоннельной железобетонной обделки с жесткими продольными связями, конструкция и технология сооружения станции метрополитена из унифицированных крупногабаритных сборных элементов, конструкция и сооружение виброзащиты здания инженерного корпуса метрополитена от воздействия подвижного состава с применением резиновых изоляторов (они также использовались в местах прохождения тоннелей под памятниками архитектуры) и др .

 

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Для проходки перегонных тоннелей в сложнейших инженерно-геологических условиях в арсенале предприятия имеется тоннелепроходческий механизированный комплекс Французской фирмы BESSAK. Техника специального назначения: краны на автомобильном ходу и спецшасси с высокой грузоподъемностью, автосамосвалы, автобетоносмесители, бетононасосы (включая самоходные гусеничные), передвижные электростанции, буровые установки, экскаваторы оборудованные грейфером и гидроклином фронтальные погрузчики . Специализированные подразделения Минскметростроя сооружают тоннели и станции метрополитена открытым и закрытым способами в любых гидрогеологических условиях с применением различного технологического оборудования.

 

СООРУЖЕНИЕ ТОННЕЛЕЙ МЕТРОПОЛИТЕНА

УП "МИНСКМЕТРОСТРОЙ" сооружает тоннели метрополитена как открытым так и закрытым способом:


ОТКРЫТЫЙ СПОСОБ:
Открытый способ применяется при строительстве подземных сооружений мелкого заложения (до 20 метров) в предварительно вскрытом на полную глубину котловане.
Данным методом специалисты компании сооружают:

  • перегонные тоннели (однопутные или двухпутные);
  • станции метрополитена;
  • камеры съездов;
  • тупики;
  • все притоннельные и пристанционные сооружения (вентиляционные камеры и каналы, тягово-понизительные подстанции).

ЗАКРЫТЫЙ СПОСОБ:
Строительство тоннелей и станций глубокого заложения относится к наиболее сложным работам в метростроении. Их сооружение ведется без вскрытия поверхности земли на глубине до 80 метров с использованием шахтных стволов или камер для подачи материалов и выдачи грунта. В крепких устойчивых породах целесообразен горный способ проходки с раскрытием каждого тоннеля станции на полный профиль и возведением сборной обделки при помощи специальных укладчиков. В мягких и недостаточно устойчивых породах станционные тоннели возводят щитовым способом.

 

С октября 2013 года МИНСКМЕТРОСТРОЙ приступил к работам по строительству третьей линии метрополитена, которая должна связать южную часть Минска с северной. Она позволит разгрузить напряженный пересадочный узел между станциями «Октябрьская» и «Купаловская».
Третья линия протяжённостью 17,2 км с 14 станциями свяжет микрорайон Зелёный Луг через центр города с микрорайоном Курасовщина.
Первая очередь третьей линии метрополитена будет включать четыре станции («Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь», «Ковальская Слобода»), две из них пересадочные, станция «Юбилейная площадь» со станцией "Фрунзенская" (вторая линия) и станция «Вокзальная» со станцией "Площадь Ленина" (первая линия), это создаст треугольник пересадок, пересекая 1-ю и 2-ю линии метрополитена, что позволит разгрузить пересадочный узел «Октябрьская – Купаловская».

 

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА:
В организации разработана и эффективно действует система контроля качества строительства. В структуре предприятия имеется отдел контроля качества - испытательная строительная лаборатория, аттестованная Госстандартом Республики Беларусь.
В УП "МИНСКМЕТРОСТРОЙ" с 2007 года внедрена и функционирует система менеджмента качества. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2015 системы менеджмента качества № 16.1254.026 от 30 августа 2017 г. 


ПОСТРОЕННЫЕ И СТРЯЩИЕСЯ ОБЪЕКТЫ:

"Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat..."
Minim Veniam, nostrud.com

"Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur..."
Lorem Ipsum, dolor.co.uk

"Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat..."
Minim Veniam, nostrud.com