ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ:

 

Метростроение - одно из наиболее сложных и трудоемких направлений строительства, которым вот уже на протяжении более 40 лет занимается УП "МИНСКМЕТРОСТРОЙ" .
Мы строим метро - самый экономичный, скоростной и экологически чистый вид транспорта, наиболее оптимальный для больших городов. Минская подземка сегодня в течение суток перевозит около 800 тысяч пассажиров, что составляет треть общегородских пассажирских перевозок.
Градостроительные и инженерно-геологические условия строительства метрополитена в Минске квалифицируются как сложные и очень сложные (плотная городская застройка, насыщенная сеть инженерных коммуникаций, неустойчивые и сильно обводненные грунты, напорные подземные грунтовые воды, химическая агрессия и т.д.). Строительство в таких условиях требует нестандартных решений и уникальных технологий.
Во время строительства впервые в практике отечественного метростроения были разработаны и внедрены: технология сооружения станций метрополитена мелкого заложения с несущими конструкциями, сооружаемыми методом «стена в грунте», конструкция тоннельной железобетонной обделки с жесткими продольными связями, конструкция и технология сооружения станции метрополитена из унифицированных крупногабаритных сборных элементов, конструкция и сооружение виброзащиты здания инженерного корпуса метрополитена от воздействия подвижного состава с применением резиновых изоляторов (они также использовались в местах прохождения тоннелей под памятниками архитектуры) и др .



 

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Для проходки перегонных тоннелей в сложнейших инженерно-геологических условиях в арсенале предприятия имеется тоннелепроходческий механизированный комплекс Французской фирмы BESSAK, а также техника специального назначения: краны на автомобильном ходу и спецшасси с высокой грузоподъемностью, автосамосвалы, автобетоносмесители, бетононасосы (включая самоходные гусеничные), передвижные электростанции, буровые установки, экскаваторы, оборудованные грейфером и гидроклином, фронтальные погрузчики . Специализированные подразделения МИНСКМЕТРОСТРОЯ сооружают тоннели и станции метрополитена открытым и закрытым способами в любых гидрогеологических условиях с применением различного технологического оборудования.

 

РАБОТА ВЕДЕТСЯ НА 22 ОРГАНИЗОВАННЫХ СТРОЙПЛОЩАДКАХ

 


УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» выполняет строительно-монтажные работы и оказывает услуги по:

Строительству и реконструкции метрополитенов, стволов, тоннелей и других объектов специального назначения;
Переустройству инженерных коммуникаций;
Сооружению ограждающих конструкций котлованов методом «стена в грунте»;
Выполнению работ по устройству буронабивных свай, лидерному бурению;
Разработке и транспортировке грунта;
Виброопусканию и виброизвлечению металлической балки и шпунта;
Анкерному креплению котлованов;
Горизонтально-направленному бурению.


Сооружение тоннелей метрополитена

УП "МИНСКМЕТРОСТРОЙ" сооружает тоннели метрополитена как открыты,м так и закрытым способом.


Устройство верхнего строения пути и контактного рельса

Работы выполняются в следующем порядке: доставка к месту укладки рельсовых плетей, шпал, скреплений и монтажных деталей для раскрепления пути, укладка пути; подъем, рихтовка и раскрепление пути с помощью распорных домкратов; установка опалубки путевого водоотводного лотка и противоугонных приямков; укладка путевого бетона; снятие монтажных устройств; отделка пути; монтаж контактного рельса и его устройств.


Строительство станций метрополитена

предполагает следующую технологию: сооружение котлованов, монтаж сборных и монолитных железобетонных конструкций, гидроизоляционные работы, обратную засыпку, извлечение свай крепления котлована, монтаж запроектированного постоянного оборудования, устройств автоматики, телемеханики, связи и громкоговорящего оповещения, контактных сетей, наружных и внутренних коммуникаций, санитарно-технических устройств в тоннелях и метрополитенах.


Монтаж сборных и монолитных железобетонных конструкций

Монтаж сборных и монолитных железобетонных конструкций станций и тоннелей при открытом способе работ производится в заранее подготовленных котлованах из готовых железобетонных элементов. Монолитные железобетонные конструкции выполняются путем установки арматурного каркаса, опалубки, заливки бетоном с последующим вибрированием.


Гидроизоляционные работы

Технология предусматривает наклейку гидроизоляционного материала на смонтированные конструкции с последующей его защитой от механических повреждений.


Гарантия качества

В организации разработана и эффективно действует система контроля качества строительства. В структуре предприятия имеется отдел контроля качества - испытательная строительная лаборатория, аттестованная Госстандартом Республики Беларусь.
УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» с 2007 года внедрена и функционирует система менеджмента качества. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2015 системы менеджмента качества № 16.1254.026 от 30 августа 2017 г.


Строительство объекта "Первый участок третьей линии Минского метрополитена от ст. "Корженевского" до ст. "Юбилейная" с электродепо". 2-я очередь. Инженерная подготовка территории (ст' "Корженевского" - ст. "Жуковского"). Видео снято 25.05.2018 г

ВВЕДЕННЫЕ И СТРОЯЩИЕСЯ ОБЪЕКТЫ: