Комплекс Алеся снова в деле.
Такой комплекс для строительства метро в стране один. Техника уже проложила более 9 километров подземных тоннелей. Сейчас начала прокладывать тоннели для будущих станций Зеленолужской линии метро. Что касается отделки – в оформлении стен и потолков будут применять тонированный высокопрочный бетон. Интерьеры станций украсят качественными и долговечными материалами.
Пошло движение
От площади Бангалор до станции "Юбилейная площадь тоннелепроходческий механизированный комплекс "Алеся" начал прокладку тоннеля нового участка зеленолужской линии
"Алеся" снова в деле
Тоннелепроходческий механизированный комплекс "Алеся" для продления Зеленолужской линии метро о площади Бангалор до станции "Юбилейная площадь" запустили 25 июня. Он будет работать круглосуточном режиме с перерывами на техобслуживание
В Минске запустили «Алесю» для возведения участка Зеленолужской линии метро
Новый этап в строительстве метро. В столице запустили тоннелепроходческий комплекс «Алеся» для возведения участка Зеленолужской линии, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ. Это станции «Парк Дружбы народов», «Комаровская» и «Переспа». Темпы возведения подземки будут наращивать. На участках планируется обеспечить трехсменный режим работы. Ожидаются новшества и в декорировании станций..
«Алеся» снова в деле. В Минске приступают к продлению Зеленолужской линии метро
Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Алеся» для продления Зеленолужской линии метро от площади Бангалор до станции «Юбилейная площадь» запустили 25 июня. Он будет работать в круглосуточном режиме с перерывами на техобслуживание.
Вперед, к новым станциям метро! Сегодня запускают «Алесю» для продления Зеленолужской линии
Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Алеся» запустят 25 июня для продления Зеленолужской линии метро от площади Бангалор до станции «Юбилейная площадь».
Обзор новых станций метро || Зеленолужcкая линия || Стильно, комфортно, безопасно!
30 декабря 2024 года Зеленолужская линия пополнилась тремя станциями: «Слуцкий Гостинец», «Неморшанский сад», «Аэродромная». Это не просто новые остановки, а воплощение современных технологий: здесь курсируют новые поезда и установлены платформенные двери. Дизайн станций – функциональный минимализм, но каждая уникальна: «Аэродромная» в синих тонах неба, «Неморшанский сад» с футуристичными «деревьями», «Слуцкий Гостинец» с яркой подсветкой и орнаментом. Как выглядят самые новые станции Минска?
Взять в кольцо.
Когда и где начнут строить кольцевую линию метро.
Продолжается возведение очередного участка Зеленолужской линии метро - от станции «Юбилейная» до станции «Парк Дружбы народов». Между тем по генплану столицы и в соответствии с генеральным планом развития метрополитена руководство Мингорисполкома приняло решение уже в следующем году начать строительство четвертой, кольцевой ветки
.
Минский метрополитен активно развивается. Так, в конце прошлого года на Зеленолужской линии заработали три новые станции — «Аэродромная», «Неморшанский сад» и «Слуцкий Гостинец» — открытие состоялось с участием Президента страны. Следующая задача включает продление «зеленого» маршрута до микрорайона Зеленый Луг, а также амбициозный план по строительству кольцевой четвертой линии, которая свяжет все три существующие ветки в единую сеть. Детально о планах развития подземки, технических новшествах говорили на тематической пресс-конференции, которая состоялась 6 марта в Доме прессы.
Подробнее
Лінія метро з новымі 17 станцыямі пачне ўзводзіцца ўжо ў 2030 годзе.
Ключавая перспектыва развiцця сталiчнага транспарту пазначаная i кiраунiком дзяржавы, — будаунiцтва чацвёртай лiнii метрапалiтэна.
На старце ўзвядзення гэтай лiнii будаунiцтва будзе весцiся у бок «Паўночнага берага».
Главные темы номера:
Когда в душе царит Весна…
С праздником, наши любимые, милые женщины!
Равнение на линейных! Женское ли это дело – стройка?
Истории строки: МЖБ, «Минскдрев» и МДК празднуют юбилеи.
Обсудим с психологом. Какого цвета твоё настроение?
За 40 лет с момента пуска Минский метрополитен перевез почти 9,5 миллиарда пассажиров, многие из которых отдают предпочтение именно данному быстрому и удобному способу передвижения по городу. В том числе и поэтому сеть метрополитена постепенно расширяется. Так, в конце прошлого года на Зеленолужской линии заработали еще три новые станции, в открытии которых принял участие Президент. Следующий этап — продление зеленой ветки в сторону микрорайона Зеленый Луг. В планах также строительство кольцевой линии метро, которая объединит все три линии.
Подробнее
Президент ориентирует метростроителей на простоту и функциональность. Архитекторы задачу услышали. Они предлагают объединить строящиеся станции в направлении Зеленого Луга («Профсоюзная», «Переспа» и «Комаровская») в единую стилистическую семью. Их оформят в стиле хайтек, преимущественно в темных тонах. А на станции «Парк Дружбы народов», наоборот, будут преобладать светлые цвета и будет много воздуха за счет отсутствия колонн на платформе
Подробнее
Сотрудники КТУП «Минский метрополитен» и УП «Минскметрострой» встретились в рамках проекта «Одно дело делаем». Те, кто строит метро, и те, кто обеспечивает его бесперебойную работу, обсудили совместную деятельность и подвели некоторые итоги. А также вместе хорошо провели время на концерте, который для сотрудников исполнили артисты «Марафона единства».
Подробнее
Як прайшоў другi дзень "Марафону" ў сталіцы.
Калектывы Мінскага метрапалітэна і Мінскметрабуда абмяняліся падарункамі і пагаварылі на актуальныя тэмы ў рамках сустрэчы "Адну справу робім!".
Подробнее
Строчкам «в свой вагон вошла она, улыбнулась из окна» задорно подпевали ведущий инженер по организации и нормированию труда Илона Кохановская и экономист первой категории Ольга Буйвидович:
— Шикарная атмосфера! Мы ее сами и создаем. Здесь присутствует лишь малая доля коллектива. Жаль, что мы не можем разделить праздник со всеми. Но и производство оставить нельзя. Так что можно сказать, что мы счастливчики! За весь мой опыт, а он больше 16 лет, такого события, как это, не было. Считаю, можно устраивать «Марафон единства» минимум раз в год!
Подробнее
Инициатива объединила два коллектива смежных организаций — работников Минского метрополитена и «Минскметростроя».
Акция «Одно дело делаем» в «Минскметрострое».
По белорусской столице уверенно шагает республиканская общественно-культурная акция «Марафон единства». В рамках ее 21 января состоялось большое мероприятие под замечательным лозунгом «Одно дело делаем». Работники Минского метрополитена приехали в гости к своим коллегам -- Минским метростроителям.
ПодробнееСегодня, 21 января, на встрече «Одно дело делаем» в рамках «Марафона единства» общаются и танцуют те, кто строят метро, и те, кто обеспечивают его бесперебойную работу.
ПодробнееИнициатива объединила два коллектива смежных организаций — работников Минского метрополитена и «Минскметростроя». Именно эти предприятия отвечают за бесперебойную работу столичной подземки. Только за последний год около 250 миллионов человек воспользовались услугами метро.
ПодробнееКод в фотографиях, общее дело и настоящий праздник не на стройке. Чем удивляет "Марафон единства" в Минске.
Общим делом стало метро. Акция "Марафона единства" объединила коллективы метрополитена и "Минскметростроя"
Генеральный директор УП "Минскметрострой" Василий Косовец , отвечая на вопросы прессы, отметил, что две организации действительно делают одно дело. Этим делом стало минское метро. "Взаимодействие у нас одно из самых образцовых. Вроде бы два разных предприятия, но они работают для того, чтобы был результат. И его можно каждый день оценить при перемещении по Минску", - подчеркнул Василий Косовец.
Партия «Белая Русь» возникла в нужное время, значимое для будущего Беларуси. Сегодня как никогда важно единым целым противостоять внешним угрозам, которые формируются вокруг нашей страны, которые хотят посеять страх и смуту в нашем обществе. «Вручение партийных билетов- действительно знаменательное событие, возлагающее на каждого партийца большую ответственность перед страной и обществом»
ПодробнееВ генеральном плане развития метрополитена столицы предполагалось продлить синюю и красную ветки. На сколько реальны эти планы?
Репортаж в газете "МИНСКИЙ КУРЬЕР"
Вопросы, которые требуют ответа и разъяснений в трудовых коллективах. Единый день информирования в стране. О важном доступно говорили на предприятии «Минскметрострой».
Безусловно, главная тема – выборы Президента. Участие в них – право и гражданский долг каждого.
Подробно об этапах кампании рассказал министр информации Марат Марков. Говорили также о возможных угрозах извне и информационном суверенитете, как манипулируют общественным мнением, в том числе используя «дипфейки» в интернете.
Важно учиться критически относиться к информации — Марат Марков на встрече с метростроителями.
В рамках единого дня информирования с коллективом предприятий «Минскметрострой» и «Минскметропроект» встретился министр информации Беларуси. Тема — «Участие в выборах — право и гражданский долг каждого». Докладчик проинформировал о ключевых моментах избирательного процес