«Приобретен второй тоннелепроходческий комплекс». Узнали, как продвигается строительство новых станций метро..
Метростроителям была поставлена задача ускорить строительство метро. Сейчас предпринимаются все необходимые меры для ее выполнения. В частности, ускорена разработка проектной документации, а также приобретен второй тоннелепроходческий комплекс, который сразу будет введен в эксплуатацию. Это позволит существенно сократить сроки открытия станций третьей линии.
Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Алеся» проложил с момента начала работ по продлению Зеленолужской линии метро до пл. Бангалор 408 м тоннеля.
Об этом на оперативном совещании в Мингорисполкоме 6 октября сообщил директор Минского метрополитена Алексей Шилов, передает корреспондент агентства «Минск-Новости»..
Для ускорения строительства метро ресурс есть — А. Черников на предприятии «Минскметрострой».
Строительством метро занимается предприятие «Минскметрострой». Начиная встречу с коллективом, А. Черников обрисовал общую ситуацию в строительной сфере:
— Отрасль работает стабильно. Прогнозные показатели первого полугодия перевыполнены. С опережением сроков выполнен и пятилетний план строительства жилья. Вместе с тем все это не повод расслабляться. Одна из стоящих перед нами актуальных задач — ускорение строительства метро.
КАК ПРОКЛАДЫВАЮТ НОВЫЕ ТОННЕЛИ МИНСКОГО МЕТРО?
«Добрай ранiцы, Беларусь!» - это утреннее шоу, которое выходит в прямом эфире на главном канале страны "Беларусь 1".
Строительство минского метро ускорится: появится второй тоннелепроходческий комплекс
Строительство новых станций ведется параллельно. Всего их три: «Переспа» (ул. Кропоткина — пр. Машерова), «Комаровская» (ул. В. Хоружей — ул. М. Богдановича) и «Парк Дружбы народов» (пл. Бангалор).
Второй тоннелепроходческий комплекс для минской подземки поставит Китай. Машина полностью удовлетворяет требованиям технического задания, которые выдвигались нашей стороной.
Паглядзелі, як пракладвае тунэль мінскага метро брутальная машына з пяшчотным імем
Алеся — для Беларусі імя знакавае: глыбока нацыянальнае, пяшчотнае і трапяткое — тут і знакаміты шлягер, і вершы класікаў літаратуры, і найстарэйшы ў краіне аднайменны жаночы часопіс (медыя выпускаецца, дарэчы, нашым Выдавецкім домам «Звязда»). Таму, даведаўшыся пра «імя» ТПМК — «Алеся», мы вырашылі: гэта знак. І спусціліся пад зямлю, каб паглядзець, як брутальная машына з пяшчотным і трапяткім жаночым імем пракладвае мінскае метро. .
Посмотрели, как продвигается строительство новых станций Зеленолужской линии метро
Вглубь и вперед
Каждый день Минское метро перевозит более 700 тысяч пассажиров — это около трети от всех передвижений по городу. С открытием новых станций поток только растет. Чтобы справиться с нагрузкой, подземка продолжает расширяться. Сейчас тоннелепроходческий механизированный комплекс «Алеся» прокладывает Зеленолужскую линию.
Где заработать деньги несовершеннолетнему, получить новый навык или освоить профессию? В столице активно развивается движение студенческих отрядов, так в Центральном районе молодые люди трудятся на стройке многоэтажного дома. По договору подряда, от 4 до 7 часов в день, всего в отряде "Бригада качества" Минского колледжа предпринимательства - 13 бойцов.
Подробнее
Комплекс Алеся снова в деле.
Такой комплекс для строительства метро в стране один. Техника уже проложила более 9 километров подземных тоннелей. Сейчас начала прокладывать тоннели для будущих станций Зеленолужской линии метро. Что касается отделки – в оформлении стен и потолков будут применять тонированный высокопрочный бетон. Интерьеры станций украсят качественными и долговечными материалами.
Пошло движение
От площади Бангалор до станции "Юбилейная площадь тоннелепроходческий механизированный комплекс "Алеся" начал прокладку тоннеля нового участка зеленолужской линии
"Алеся" снова в деле
Тоннелепроходческий механизированный комплекс "Алеся" для продления Зеленолужской линии метро о площади Бангалор до станции "Юбилейная площадь" запустили 25 июня. Он будет работать круглосуточном режиме с перерывами на техобслуживание
В Минске запустили «Алесю» для возведения участка Зеленолужской линии метро
Новый этап в строительстве метро. В столице запустили тоннелепроходческий комплекс «Алеся» для возведения участка Зеленолужской линии, сообщили в программе «Столичные подробности» на СТВ. Это станции «Парк Дружбы народов», «Комаровская» и «Переспа». Темпы возведения подземки будут наращивать. На участках планируется обеспечить трехсменный режим работы. Ожидаются новшества и в декорировании станций..
«Алеся» снова в деле. В Минске приступают к продлению Зеленолужской линии метро
Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Алеся» для продления Зеленолужской линии метро от площади Бангалор до станции «Юбилейная площадь» запустили 25 июня. Он будет работать в круглосуточном режиме с перерывами на техобслуживание.
Вперед, к новым станциям метро! Сегодня запускают «Алесю» для продления Зеленолужской линии
Тоннелепроходческий механизированный комплекс «Алеся» запустят 25 июня для продления Зеленолужской линии метро от площади Бангалор до станции «Юбилейная площадь».
Обзор новых станций метро || Зеленолужcкая линия || Стильно, комфортно, безопасно!
30 декабря 2024 года Зеленолужская линия пополнилась тремя станциями: «Слуцкий Гостинец», «Неморшанский сад», «Аэродромная». Это не просто новые остановки, а воплощение современных технологий: здесь курсируют новые поезда и установлены платформенные двери. Дизайн станций – функциональный минимализм, но каждая уникальна: «Аэродромная» в синих тонах неба, «Неморшанский сад» с футуристичными «деревьями», «Слуцкий Гостинец» с яркой подсветкой и орнаментом. Как выглядят самые новые станции Минска?
Взять в кольцо.
Когда и где начнут строить кольцевую линию метро.
Продолжается возведение очередного участка Зеленолужской линии метро - от станции «Юбилейная» до станции «Парк Дружбы народов». Между тем по генплану столицы и в соответствии с генеральным планом развития метрополитена руководство Мингорисполкома приняло решение уже в следующем году начать строительство четвертой, кольцевой ветки
.
Минский метрополитен активно развивается. Так, в конце прошлого года на Зеленолужской линии заработали три новые станции — «Аэродромная», «Неморшанский сад» и «Слуцкий Гостинец» — открытие состоялось с участием Президента страны. Следующая задача включает продление «зеленого» маршрута до микрорайона Зеленый Луг, а также амбициозный план по строительству кольцевой четвертой линии, которая свяжет все три существующие ветки в единую сеть. Детально о планах развития подземки, технических новшествах говорили на тематической пресс-конференции, которая состоялась 6 марта в Доме прессы.
Подробнее
Лінія метро з новымі 17 станцыямі пачне ўзводзіцца ўжо ў 2030 годзе.
Ключавая перспектыва развiцця сталiчнага транспарту пазначаная i кiраунiком дзяржавы, — будаунiцтва чацвёртай лiнii метрапалiтэна.
На старце ўзвядзення гэтай лiнii будаунiцтва будзе весцiся у бок «Паўночнага берага».
Главные темы номера:
Когда в душе царит Весна…
С праздником, наши любимые, милые женщины!
Равнение на линейных! Женское ли это дело – стройка?
Истории строки: МЖБ, «Минскдрев» и МДК празднуют юбилеи.
Обсудим с психологом. Какого цвета твоё настроение?
За 40 лет с момента пуска Минский метрополитен перевез почти 9,5 миллиарда пассажиров, многие из которых отдают предпочтение именно данному быстрому и удобному способу передвижения по городу. В том числе и поэтому сеть метрополитена постепенно расширяется. Так, в конце прошлого года на Зеленолужской линии заработали еще три новые станции, в открытии которых принял участие Президент. Следующий этап — продление зеленой ветки в сторону микрорайона Зеленый Луг. В планах также строительство кольцевой линии метро, которая объединит все три линии.
Подробнее
Президент ориентирует метростроителей на простоту и функциональность. Архитекторы задачу услышали. Они предлагают объединить строящиеся станции в направлении Зеленого Луга («Профсоюзная», «Переспа» и «Комаровская») в единую стилистическую семью. Их оформят в стиле хайтек, преимущественно в темных тонах. А на станции «Парк Дружбы народов», наоборот, будут преобладать светлые цвета и будет много воздуха за счет отсутствия колонн на платформе
Подробнее
Сотрудники КТУП «Минский метрополитен» и УП «Минскметрострой» встретились в рамках проекта «Одно дело делаем». Те, кто строит метро, и те, кто обеспечивает его бесперебойную работу, обсудили совместную деятельность и подвели некоторые итоги. А также вместе хорошо провели время на концерте, который для сотрудников исполнили артисты «Марафона единства».
Подробнее
Як прайшоў другi дзень "Марафону" ў сталіцы.
Калектывы Мінскага метрапалітэна і Мінскметрабуда абмяняліся падарункамі і пагаварылі на актуальныя тэмы ў рамках сустрэчы "Адну справу робім!".
Подробнее
Строчкам «в свой вагон вошла она, улыбнулась из окна» задорно подпевали ведущий инженер по организации и нормированию труда Илона Кохановская и экономист первой категории Ольга Буйвидович:
— Шикарная атмосфера! Мы ее сами и создаем. Здесь присутствует лишь малая доля коллектива. Жаль, что мы не можем разделить праздник со всеми. Но и производство оставить нельзя. Так что можно сказать, что мы счастливчики! За весь мой опыт, а он больше 16 лет, такого события, как это, не было. Считаю, можно устраивать «Марафон единства» минимум раз в год!
Подробнее
Инициатива объединила два коллектива смежных организаций — работников Минского метрополитена и «Минскметростроя».
Акция «Одно дело делаем» в «Минскметрострое».
По белорусской столице уверенно шагает республиканская общественно-культурная акция «Марафон единства». В рамках ее 21 января состоялось большое мероприятие под замечательным лозунгом «Одно дело делаем». Работники Минского метрополитена приехали в гости к своим коллегам -- Минским метростроителям.
Подробнее