ТЕХНИЧЕСКАЯ ОСНАЩЕННОСТЬ



УП "МИНСКМЕТРОСТРОЙ" располагает современным парком спецтехники:


Для проходки перегонных тоннелей в сложнейших инженерно-геологических условиях в арсенале предприятия имеется:
Тоннелепроходческий механизированный комплекс французской фирмы CSM BESSAC (длина комплекса – 92м; диаметр бурения - 6.28м; общая масса комплекса - 525т);
2 немеханизированных проходческих щита ЩН-1С диаметром 5,5м.


Техника специального назначения:

Краны на автомобильном ходу и спецшасси с высокой грузоподъемностью фирмы Liebherr;
Козловые краны грузоподъемностью 20 тонн;
Комплекс оборудования для выполнения работ методом «стена в грунте»;
Автосамосвалы МАЗ;
Фронтальные погрузчики АМКОДОР;
Автобетоносмесители;
Бетононасос;
Передвижные электростанции;
Буровая установка фирмы ECODRILL;
Установки горизонтально направленного бурения;
Бурошнековая установка немецкой компании Bohrtec;
Бульдозеры;
Экскаваторы на гусеничном и колесном ходу фирм JCB, Volvo и другие;
Сваебойная машина ;
Вибропогружатель и др.

Метод «стена в грунте»

Стена в грунте — метод возведения подземных или заглублённых сооружений, фундаментов, ограждений котлованов, подпорных стен. Этот метод широко применяется при строительстве Минского метрополитена . В 2017 году метод "стена в грунте» стал победителем конкурса «Лучший строительный продукт года ‒ 2017»УП «МИНСКМЕТРОСТРОЙ» для строительстваметодом «стена в грунте» использует комплексное оборудование Штайн состоящее из: гусеничного канатного крана экскаватора LIBHERR HS 8100 HD с грейферным ковшом Штайн К610 HD, ширина захвата 2,8м, но может достигать 3,2м, а сама ширина ковша варьируется от 0,6 до 1м, на сегодняшний день составляет 0,8м. и навигационной контрольной системой «JEANLUTZ».

НАШИ КОНТАКТЫ Image

У Вас есть вопросы?

Нам можно позвонить по тел: +375 (17) 294 11 07